Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКак сообщила начальник отдела анализа условий страхования ФССН Татьяна Ермакова, основанием для большинства жалоб является неисполнение либо ненадлежащее исполнение страховщиками договорных обязательств. По ее словам, правила и договоры страхования, на первый взгляд отвечающие потребностям страхователя, могут содержать положения, заведомо скрытые для него и значительно сужающие страховое покрытие.


РБК daily, 15 декабря 2006 г.

ФССН взялась за права
2239 просмотров

Как сообщила вчера начальник отдела анализа условий страхования ФССН Татьяна Ермакова, основанием для большинства жалоб, поступающих в службу, является неисполнение либо ненадлежащее исполнение страховщиками договорных обязательств. Выступая вчера на всероссийской конференции «Урегулирование убытков в страховом бизнесе», Татьяна Ермакова представила доклад, где говорится, что «правила и договоры страхования, на первый взгляд отвечающие потребностям страхователя, могут содержать положения, заведомо скрытые для него и значительно сужающие страховое покрытие». Татьяна Ермакова отмечает, что «такие положения, как правило, не имеют четкой конструкции, нелогичны, малопонятны. В силу этого потребитель не видит "подводных камней" при заключении договора страхования, которые могут проявиться лишь при наступлении страхового случая и спровоцировать конфликт сторон».

"Страхователь должен понимать, на каких условиях будет действовать договор. Для этого условия страхования должны быть четко сформулированы, - заявила Татьяна Ермакова. - Пока большинство потребителей затрудняются с оценкой предлагаемых страховых услуг и квалификацией отдельных положений правил. Для них очевидно одно - страховщик обязуется за плату при наступлении определенного события возместить причиненные вследствие него убытки". При этом г-жа Ермакова отмечает, что "для добросовестного потребителя становится неожиданностью отказ в выплате страхового возмещения, в том числе в силу непризнания страховщиком факта страхового случая". По мнению Татьяны Ермаковой, страховщики должны избегать вводящих в заблуждение описательных действий, исключения обязанностей или ограничения ответственности: информация должна быть точной по всем существенным позициям, не вводящей в заблуждение и легко понятной.

"Если в полисе в отличие от обычаев делового оборота компания не акцентирует внимание страхователя на исключениях из страхового покрытия и страхователь остается в неведении относительно их до наступления страхового случая, то это является недобросовестной конкуренцией со стороны страховщиков", - говорит начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева. Также, по ее мнению, должна быть введена эффективная тарифная ставка, которая учитывала бы все параметры, прибавляющие стоимость тарифа. "Однако я полагаю, что белый список добросовестных страховщиков пока не нужен, так как случаев обмана потребителей пока мало", - считает Юлия Бондарева.

"Правила страхования у компаний прописаны четко. И любая отсылочная норма, если она и есть, с одних правил на некие инструкции должна быть клиентом запрошена. Подход к договору со стороны страхователя, когда он что-то подписал, а разберется потом, не вина страховщика, - отмечает заместитель генерального директора "Ингосстраха" Николай Галушин. - В то же время страховщик должен дать понять клиенту, что тот должен читать правила страхования". По словам генерального директора "КапиталЪ Страхование" Олега Тишкина, договор страхования является публичным, "все скрытые вещи написаны черными буквами по белой бумаге, и ссылка на то, что страхователь что-то не знал или от него что-то скрыли, абсолютно не состоятельна. Все исключения выделены либо курсивом, либо жирным шрифтом". По мнению Олега Тишкина, самое главное в договоре - это тарифная ставка.

Елена ГРИГОРЬЕВА


  Вся пресса за 15 декабря 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Страховые стандарты, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт